Что делать, если пополнил карту ЕЦК по тарифу Электронный кошелек и после подтвердил право на льготный проезд?

Если Вы уже пополнили транспортное приложение на карте ЕЦК и получили документ, подтверждающий Вашу льготу, при пополнении карты нужный тариф отобразится автоматически.

Если Вы не совершали поездок по карте, то средства, внесенные по тарифу Электронный кошелек можно перенести на проездной. Для этого Вам необходимо обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефону 8-800-250-56-59.

Если Вы уже успели совершить поездки по Электронному кошельку, средства не пропадут, они перейдут в счет пополнения проездного билета на следующий месяц.


Информируем вас о том, что при использовании сайта происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных его пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика, а также загрузка файлов cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Продолжая работу с сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности.