Что произойдет с тарифным планом «Электронный кошелек», для граждан с учетом мер социальной поддержки, если не продлить льготу?

Если не продлить льготу вовремя, то транспортное приложение ЕЦК автоматически будет не доступно к пополнению до момента поступления информации о возобновлении права.

После подтверждения права на льготный проезд на ЕЦК, льгота запишется автоматически при пополнении карты.

Временно, пока не подтверждена Ваша льгота, можно использовать ЕЦК с тарифным планом «Электронной кошелек» в общественном транспорте, для граждан без учета меры социальной поддержки, как обычный гражданин без льгот.

Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ецк-рзн.рф, выбрать в панели управления пункт «Мои карты» и добавить карту, внеся номер из под штрих-кода 16 цифр в открывшемся поле.

После этого необходимо нажать на кнопку «Проверить доступные тарифы» и выбрать нужный Вам тариф далее пополнить транспортное приложение. Для смены тарифа так же можно обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефона 8 (800) 250-56-59.

В этом случае, гражданин осуществляет оплату проезда в размере установленной стоимости разовой поездки, то есть по полной стоимости.

В период пока информация о льготе отсутствует, ЕЦК так же можно использовать для оплаты проезда с банковского приложения.