Что будет с «Проездным билетом», если не продлить льготу?

Если не продлить льготу вовремя, то «проездной билет» — «Льготный», «Студенческий», «Школьный» —на карте ЕЦК автоматически будет не доступен к пополнению до момента поступления информации о возобновлении права. Временно, пока не подтверждена Ваша льгота, можно использовать ЕЦК как Электронной кошелек. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ецк-рзн.рф, выбрать в панели управления пункт «Мои карты» и добавить карту, внеся номер из под штрих-кода 16 цифр.

После этого необходимо нажать на кнопку «Проверить доступные тарифы» и выбрать нужный Вам тариф и пополнить транспортное приложение. Для смены тарифа так же можно обратиться в службу клиентской поддержки по номеру телефона 8 (800) 250-56-59.

После подтверждения права на льготный проезд на карте ЕЦК льгота при пополнении запишется автоматически.