Как вернуть денежные средства с транспортного приложения ЕЦК с тарифным планом «Электронный кошелек»?

При утере, хищении, поломке или браке ЕЦК держатель ЕЦК незамедлительно уведомляет банк-эмитент о необходимости блокировки ЕЦК по телефону с использованием кодового слова, указываемого в заявлении. Банк-эмитент блокирует ЕЦК и разъясняет держателю ЕЦК возможные дальнейшие действия.

При блокировке расчетного приложения, блокируются в том числе все остальные приложения на ЕЦК.

За возвратом денежных средств с транспортного приложения ЕЦК, пользователю необходимо обратиться в Информационно-справочный по адресу Информационно-справочный центр г. Рязань, ул. Каширина, д.1, лит.М (МФЦ «Мои документы», бывшее Училище Связи).

Для этого при себе необходимо иметь:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя),
  • банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
  • квитанцию о последнем пополнении.

Сроки возврата денежных средств составляют до 45 рабочих дней и зависят от правил той платежной системы, посредством которой был осуществлен перевод денежных средств.