Как вернуть деньги с транспортного приложения ЕЦК, с тарифным планом «Электронный кошелек» для граждан с учетом меры социальной поддержки, если пополнил и в рамках оплаченного периода совершил поездки?

Возврат с ЕЦК с тарифным планом «Льготный электронный кошелек» возможен.

За возвратом денежных средств необходимо обратиться в офисы МФЦ в г. Рязань или Рязанской области.

С собой необходимо иметь:

  • Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность),
  • СНИЛС или АДИ-РЕГ,
  • Банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
  • чек/квитанцию о последнем пополнении.

Сроки возврата составляют до 5 рабочих дней.

Обратите внимание! Если в рамках оплаченного периода, были совершены поездки, то транспортное приложение на карте будет недоступно к последующему пополнению.

Для обеспечения возможности последующего пополнения транспортного приложения ЕЦК необходимо обратиться в службу клиентской поддержки 8-800-250-56-59.


Информируем вас о том, что при использовании сайта происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных его пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика, а также загрузка файлов cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Продолжая работу с сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности.