Как вернуть деньги с транспортного приложения ЕЦК, с тарифным планом «Электронный кошелек» для граждан с учетом меры социальной поддержки, если пополнил и в рамках оплаченного периода совершил поездки?

Возврат с ЕЦК с тарифным планом «Льготный электронный кошелек» возможен.

Для этого необходимо обратиться в офисы МФЦ в г. Рязань.

С собой необходимо иметь:

  • Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность),
  • СНИЛС или АДИ-РЕГ,
  • Банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
  • чек/квитанцию о последнем пополнении.

Сроки возврата составляют до 5 рабочих дней.

Обратите внимание! Если в рамках оплаченного периода, были совершены поездки, то транспортное приложение на карте будет недоступно к последующему пополнению.

Для обеспечения возможности последующего пополнения транспортного приложения ЕЦК необходимо обратиться в службу клиентской поддержки 8-800-250-56-59.