Как вернуть деньги с транспортного приложения ЕЦК, с тарифным планом «Электронный кошелек» для граждан с учетом меры социальной поддержки, если пополнил и в рамках оплаченного периода совершил поездки?
Возврат с ЕЦК с тарифным планом «Льготный электронный кошелек» возможен.
Для этого необходимо обратиться в офисы МФЦ в г. Рязань.
С собой необходимо иметь:
- Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность),
- СНИЛС или АДИ-РЕГ,
- Банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
- чек/квитанцию о последнем пополнении.
Сроки возврата составляют до 5 рабочих дней.
Обратите внимание! Если в рамках оплаченного периода, были совершены поездки, то транспортное приложение на карте будет недоступно к последующему пополнению.
Для обеспечения возможности последующего пополнения транспортного приложения ЕЦК необходимо обратиться в службу клиентской поддержки 8-800-250-56-59.