Как вывести ЕЦК или банковскую карту из стоп-листа?

Чтобы выйти из «стоп-листа», можно не ждать автоматического списания задолженности, а погасить ее в ручном режиме – в личном кабинете пассажира на сайте НСПК: https://bilet.nspk.ru/.

Через 3 часа после успешного погашения задолженности ЕЦК будет выведена из «стоп-листа» и вновь доступна для оплаты проезда в общественном транспорте.

График автоматической доавторизации разработан на сновании правил платежных систем, в которых есть ограничения на срок и количество попыток доавторизации. Кроме того, могут быть и ограничения на уровне Банка, выпустившего карту.

В случае если на главной странице на bilet.nspk.ru или в личном кабинете не отображена информация о задолженности, но при этом карта находится в стоп-листе, то вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 100-54-64 или написать на почту info@nspk.ru указав подробности проблемы (маска карты (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты), регион, дата и время поездки, вид транспорта и сумма поездки), а также контактные данные, чтоб можно было с вами связаться.

Если не получается выйти из «стоп-листа» самостоятельно, лучше обратиться в службу поддержки Оператора ЕЦК по бесплатному номеру 8-800-250-56-59.


Информируем вас о том, что при использовании сайта происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных его пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика, а также загрузка файлов cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Продолжая работу с сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности.