Можно ли вернуть денежные средства с транспортной карты «УмКА» с тарифным планом «Льготный электронный кошелек?

Возврат с транспортной карты УмКА с тарифным планом «Льготный электронный кошелек» возможен, ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ НЕ БЫЛО ПРИКЛАДЫВАНИЯ К ТЕРМИНАЛУ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ (АКТИВАЦИИ)

Сумма в заявление на возврат денежных средств должна быть корректной. Для уточнения корректной суммы необходимо обратиться в службу поддержки по номеру карты УмКА по телефону 8-800-250-02-62.

Для этого необходимо обратиться в офисы МФЦ в г. Рязань.

С собой необходимо иметь:

  • Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность),
  • СНИЛС или АДИ-РЕГ,
  • Банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
  • чек/квитанцию о последнем пополнении или акт о приобретении носителя

Сроки возврата составляют до 5 рабочих дней.

Обратите внимание! Если в рамках оплаченного периода, были совершены поездки, то транспортное приложение на карте будет недоступно к последующему пополнению.

Для обеспечения возможности последующего пополнения транспортного приложения карты Умка необходимо обратиться в службу клиентской поддержки карты Умка 8-800-250-02-62.


Информируем вас о том, что при использовании сайта происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных его пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика, а также загрузка файлов cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Продолжая работу с сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности.