В Рязанской области выдано 20 000 цифровых карт жителя региона
Ровно год тому назад сначала в Рязани, а 1 апреля 2024 года и во всех муниципальных образованиях области начался прием заявлений на выдачу Единой цифровой карты жителя Рязанской области «Добрыня Рязанский».
Ровно год тому назад сначала в Рязани, а 1 апреля 2024 года и во всех муниципальных образованиях области начался прием заявлений на выдачу Единой цифровой карты жителя Рязанской области «Добрыня Рязанский».
«Темпы развития главной цифровой экосистемы региона достойные. Об этом свидетельствует и Национальная премия за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город», которой «Добрыня Рязанский» был удостоен весной этого года», — отметил Артем Никитин, заместитель председателя правительства Рязанской области.
По его словам, инфраструктуру «Добрыни Рязанского» сейчас поддерживают более 70-и партнеров с разнообразными услугами на выгодных для людей условиях. У карты еженедельно появляются новые возможности, что делает ее все более нужной и полезной жителям всех возрастов.
За год пользователями карты стали более 20 000 человек, а ровно 20-тысячная карта досталась рязанке Наталье Васильевне Гуркиной. 6 августа в рязанском отделении Банка ВТБ – одном из партнеров проекта – состоялась торжественное вручение ЕЦК ее владелице.
«Я ценю удобство и доступность, которые дает «Добрыня Рязанский». Все скидки под рукой и выгодный тариф в транспорте — давно хотела единую карту. Вот и дочка тоже подала заявление на выдачу. Будем пользоваться цифровой картой вместе», — поделилась планами Наталья Гуркина.
Рязанка имеет статус многодетной матери и помимо программы лояльности и оплаты проезда, ей доступна возможность перечисления на карту всех видов социальных выплат, льгот, пособий и пенсий.
«Карта жителя «Добрыня Рязанский» сделала нашу жизнь комфортнее. С ЕЦК можно решить практически все повседневные задачи: оплатить покупки и проезд, услуги ЖКХ и штрафы, получить заработную плату, пенсию, выплаты на детей, а также бонусы и скидки. То есть получить доступ к государственным, муниципальным и коммерческим сервисам, работающим в регионе. Мы гордимся тем, что ВТБ – первый федеральный банк, запустивший массовую эмиссию карты жителя Рязанской области. От души поздравляем нашу клиентку Наталью Гуркину, ставшую счастливой обладательницей юбилейной двадцатитысячной карты жителя, а также призов от оператора и банка», — сказала Лариса Прокопова, управляющий банка ВТБ в Рязанской области.
Популярность карты «Добрыня Рязанский» обусловлена и возможностью получать специальные условия от банков-партнеров и программы лояльности платежной системы «Мир».
«Мы активно поддерживаем Рязанскую область в части наполнения карты жителя востребованными сервисами, которые полезны каждому человеку. На сегодняшний день к проекту подключено большое количество партнеров программы лояльности платежной системы «Мир», которые готовы предложить рязанцам различные скидки, кешбэки и бонусы за покупки в местных магазинах и предприятиях. Уверена, что список партнеров проекта будет только расширяться, что сделает карту жителя «Добрыня Рязанский» еще более универсальным и выгодным инструментом для получения социальных услуг, цифровых и нефинансовых сервисов», — прокомментировала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир».
С момента старта проекта с использованием цифровой карты «Добрыня Рязанский» совершено более 1 миллиона поездок в общественном транспорте Рязанской области, а каждую 20 поездку из них делают по льготной ЕЦК.
«Платить в общественном транспорте безналично – это надежно и безопасно. Держатели карты получают билет и электронный чек, которые гарантируют их права потребителя транспортных услуг, а перевозчик может проводить мониторинг востребованности маршрутов, повышать эффективность своей работы и улучшать сервис для клиентов», – заявила Елена Захарова, генеральный директор компании «Ресурсы партнеров Рязань».
В настоящее время в ЕЦК «Добрыня Рязанский» девять сервисов. Команда компании-оператора планирует дополнить его системой лояльности для льготных категорий граждан, сервисами для молодежи и бонусной программой для активных жителей региона.