ПАО «Сбербанк»

Соглашение между оператором Единой цифровой карты жителя Рязанской области – компанией «Ресурсы партнеров Рязань» и Сбербанком было подписано в конце ноября 2024 года. В августе 2025 года банк приступил к выпуску ЕЦК и подключению текущей эмиссии.
Размер вознаграждения БПСА и БПА 0% при пополнении транспортного носителя.
Телефон службы поддержки ПАО «Сбербанк»: 900
Памятка держателя ЕЦК ПАО «Сбербанк».
Особенности работы приложений (сервисов) ЕЦК в зависимости от вида используемой держателем карты
Номер | Сервисы | Пластиковая ЕЦК (со специальным графическим дизайном) | ЕЦК с цифровым дизайном в мобильном приложении Сбербанка |
Реализованные сервисы | |||
1. | Транспортное приложение (оплата всех видов проезда на общественном автомобильном транспорте, включая льготный). | Да | Да.
При условии прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК. |
2. | Социальное приложение (меры поддержки: электронные сертификаты, компенсации, выплаты). | Да.
При условии оформления заявления в госоргане на получение мер социальной поддержки. |
Да.
При условии, что карта была ранее выбрана в качестве способа получения мер социальной поддержки в уполномоченном органе. |
3. | Информационное приложение (сайт ецк-рзн.рф и мобильное приложение «ЕЦК – УмКА Рязанской области») | Да | Да |
4. | Расчетное (банковское) приложение | Да | Да.
При условии прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК. |
5. | Школьное питание | Да | Нет
|
6. | Проход через турникет в учебное заведение (СКУД) | Да | Нет
|
7. | Проход через домофон | Да | Нет |
8. | Проход через турникет на горнолыжных курортах (ски-пасс) | Да.
При условии регистрации на сайте горнолыжного курорта. |
Да. При условии регистрации на сайте горнолыжного курорта и прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК. |
9. | Читательский билет | Да.
При условии регистрации карты в библиотеке. |
Да.
При условии регистрации карты в библиотеке. |
10. | Покупка билета на культурно-развлекательные мероприятия («Проходка») | Да | Да |
11. |
Лояльность у торгово-сервисных предприятий
|
||
11.1 | Программа «Привет!» | Да, автоматически. | Да, автоматически. |
11.2 | Возможность участия в акциях от НСПК | Да. | Да.
При условии прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК. |
11.3 | Скидки от партнеров ЕЦК | Да. | Да.
При предъявлении цифрового дизайна карты в мобильном приложении. |
Сервисы на стадии реализации | |||
12. | Медицинское приложение (выдача лекарств по электронному рецепту) | Да.
При предъявлении пластиковой карты. |
Да.
При предъявлении цифрового дизайна карты в мобильном приложении. |
13. | Транспортное приложение (проезд на пригородных электричках) | Да | Нет |