ПАО «Сбербанк»

ПАО «Сбербанк» - ЕЦК - Единая цифровая карта жителя Рязанской области

Соглашение между оператором Единой цифровой карты жителя Рязанской области – компанией «Ресурсы партнеров Рязань» и Сбербанком было подписано в конце ноября 2024 года. В августе 2025 года банк приступил к выпуску ЕЦК и подключению текущей эмиссии.

Размер вознаграждения БПСА и БПА 0% при пополнении транспортного носителя.

Телефон службы поддержки ПАО «Сбербанк»: 900

Памятка держателя ЕЦК ПАО «Сбербанк».

Особенности работы приложений (сервисов) ЕЦК в зависимости от вида используемой держателем карты

Номер Сервисы Пластиковая ЕЦК (со специальным графическим дизайном) ЕЦК с цифровым дизайном в мобильном приложении Сбербанка
Реализованные сервисы
1. Транспортное приложение (оплата всех видов проезда на общественном автомобильном транспорте, включая льготный). Да Да.

При условии прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК.

2. Социальное приложение (меры поддержки: электронные сертификаты, компенсации, выплаты). Да.

При условии оформления заявления в госоргане на получение мер социальной поддержки.

Да.

При условии, что карта была ранее выбрана в качестве способа получения мер социальной поддержки в уполномоченном органе.

3. Информационное приложение (сайт ецк-рзн.рф и мобильное приложение «ЕЦК – УмКА Рязанской области») Да Да
4. Расчетное (банковское) приложение Да Да.

При условии прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК.

5. Школьное питание Да Нет

 

6. Проход через турникет в учебное заведение (СКУД) Да Нет

 

7. Проход через домофон Да Нет
8. Проход через турникет на горнолыжных курортах (ски-пасс) Да.

При условии регистрации на сайте горнолыжного курорта.

Да.
При условии регистрации на сайте горнолыжного курорта и прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК.
9. Читательский билет Да.

При условии регистрации карты в библиотеке.

Да.

При условии регистрации карты в библиотеке.

10. Покупка билета на культурно-развлекательные мероприятия («Проходка») Да Да
 

11.

 

Лояльность у торгово-сервисных предприятий

 

11.1 Программа «Привет!» Да, автоматически. Да, автоматически.
11.2 Возможность участия в акциях от НСПК Да. Да.

При условии прикладывания к терминалу пластиковой банковской карты, переведенной в статус ЕЦК.

11.3 Скидки от партнеров ЕЦК Да. Да.

При предъявлении цифрового дизайна карты в мобильном приложении.

Сервисы на стадии реализации
12. Медицинское приложение (выдача лекарств по электронному рецепту) Да.

При предъявлении пластиковой карты.

Да.

При предъявлении цифрового дизайна карты в мобильном приложении.

13. Транспортное приложение (проезд на пригородных электричках) Да Нет
Информируем вас о том, что при использовании сайта происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных его пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика, а также загрузка файлов cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Продолжая работу с сайтом, вы принимаете использование cookies и политику конфиденциальности.